Маркетинг для новичков

I. Хотите узнать, как можно зарабатывать, тратя деньги?

Для начала, давайте  посмотрим, как приходят деньги в семью и как они расходуются.

Приход денег: зарплата, пенсия, пособия и т.д.

Расход денег: еда, коммунальные услуги, образование, отдых, одежда, товары повседневного спроса  и т.д.

Если мы знаем, где оплатить коммунальные услуги, образование, то товары повседневного спроса мы приобретаем в разных и случайных магазинах.

Какие требования вы предъявляете к магазинам? Как вы выбираете магазин?

1.Близко расположен.

2.Сервис.

3.Качество товара.

4.Гарантия качества.

5.Акции и скидки.

6.Ассортимент.

7. и т.д.

II. Как мы обычно покупаем товар, за что мы платим?

Давайте для начала рассмотрим пример – допустим, вы решили приобрести стиральную машинку итальянского производства.

В магазине вы платите 100% цену. Из этой цены:

30% - розница. То, что забирает розничный магазин.

35% это услуги посредников, доставки, рекламы.

35% – и только 35% – это то, что получает производитель, т.е. себестоимость машинки и прибыль производства.

Так выглядит традиционная схема продвижения товаров от предприятия к потребителю.

Мы все люди разумные и понимаем, что было бы очень приятно и выгодно приобретать машинку напрямую у производителя. Причем, это будет выгодно и нам, как покупателям, и производителю – даст возможность расширить рынки сбыта за счет большей доступности товара.

III.Возможности

Стиральную машинку мы покупаем не часто, но есть товары, которые мы используем ежедневно и покупаем ежемесячно.

Компания NSP как раз и производит такие товары. Компания заключает прямые договора со своими постоянными покупателями – и таким образом избавляется от розничной наценки 30% – вот вам и скидка с акциями, и гарантия качества (см. список требований к магазину).

Кроме того, производитель избавляется от цепочки посредников и рекламы. Следовательно, производитель получил дополнительную прибыль и выплачивает ее своим партнерам, которые принимают участие в расширении рынков сбыта.

Как же это выглядит, и какие финансовые возможности предлагаются.

Уже понятно, что вы просто меняете случайные магазины на возможность покупать те же товары, но очень хорошего качества напрямую у производителя, получая и скидку 30%,    и сервис, и гарантию качества, и ассортимент.

Деньги сэкономленные – это деньги в плюсе в вашем семейном бюджете.

И так, первая финансовая возможность, которая появляется у каждого, оформившего партнерское соглашение с компанией:

А) 30% -  быть просто потребителем.

Рассмотрим схематично, как эти 35% (что в традиционной схеме компании тратят на посредников и рекламу) распределяются и какие возможности есть у каждого.

Вам нравится товар, качество, ассортимент, сервис и скидка – вполне логично, что вы расскажете об этом своим друзьям и знакомым. Они воспользуются такой же возможностью и товарооборот компании вырастет. Производителю это выгодно? Выгодно! И до 20% от товарооборота компания выплачивает партнерам.

Б) Вторая финансовая возможность – 20% от товарооборота.

Как происходит рост товарооборота?

Вы для своего дома и семьи приобретаете товар, например на 100$ в месяц и рекомендуете нескольким вашим знакомым.

100$ ваш товарооборот+7 человек по 100$ ваших потребителей =800$

В такой группе каждый из потребителей получит 5% (за 100$). Вы, как организатор, получите 20% за 800$ =160$

Самая интересная и перспективная возможность – это, так называемый, авторский гонорар.

В) авторский гонорар 10%

Сейчас мы будем говорить не о том, как стать потребителем со скидкой, а в первую очередь, о финансовых возможностях и перспективах.  Именно этой информацией вы будете делиться со знакомыми.

Предположим, один из ваших знакомых создал свою потребительскую группу с товарооборотом 800$. Он получит свой бонус 160$. А вы получите авторский гонорар 10% за весь товарооборот его группы и за товарооборот групп, построенных его бизнес – партнерами.

Почему этот бонус называется авторским гонораром?

Потому, что вы будете всегда получать выплаты за то, что один раз показали эту возможность человеку и подключили его к отработанному бизнес – плану (кстати, работающему уже 38 лет).

Г) Организационная премия 5%

Когда 7 ваших партнеров построят свои потребительские структуры, вы как организатор, большой сбытовой и бизнес – структуры, получите право на организационную премию и бонус на содержание автомобиля.

Минимальный доход партнера в этой квалификации составляет 3000$ в месяц.

С чего начать? $ плюс.

-  Заключить договор с компанией – эта услуга платная и стоит 1$. Плюс пакет необходимой справочной литературы от 20 до 50 грн.

- Сменить магазин, в котором вы и так покупаете необходимые товары, на фирменный.

- Определиться с уровнем доходов, которые вы планируете иметь от этого предпринимательства.

А затем начать использовать отработанный бизнес – план в своих целях.

УДАЧИ!


отделка фасадов коттеджей купить плитку